Над путями с обеих сторон расположены галереи, соединенные в центре зала пешеходным мостиком. Таким образом, пассажиры на станции движутся на двух уровнях. Путевые стены облицованы светлой керамической плиткой. Колонны облицованы золотисто-желтым мрамором "чоргунь". Капители колонн украшены бронзовой эмблемой Коммунистического интернационала молодежи (КИМ), подчеркивающей вклад комсомольцев 30-х гг. в строительство метрополитена. Стены балконных галерей покрыты мрамором "газган", колонны на балконах - прохоро-баландинским мрамором. Пол выложен серым и красным гранитом. Для оформления станции впервые в метрополитене были применены панно из майоликовой плитки, отражающие героику труда комсомольцев-метростроевцев ("Метростроевцы", художник Е.Е.Лансере).
Старый северный вестибюль (архитекторы А.М.Рухлядев, В.Ф.Кринский, художники В.А.Фаворский и А.Г.Иванов) разобран. На его месте в 1952 году сооружен вестибюль станции "Комсомольская" Кольцевой линии.
Комсомольская" - первая станция, на которую 15 октября 1934 года прибыл пробный поезд метро.
15 марта 1941 года станция отмечена Сталинской премией 1-ой степени.